Темы самостоятельных работ
1. Психологические типы коммуникации в рекламе.
2. Психологические основы рекламной коммуникации.
3. Человек как субъект рекламной коммуникации.
4. Психические процессы в условиях рекламной коммуникации.
5. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора.
6. Методы психологического воздействия в рекламе.
7. Ограничения для подсознательно направляемой информации.
8. Психологическое манипулирование в услових личных продаж.
9. Этические проблемы психологического воздействия в рекламе.
10. Психографический анализ в маркетинге и рекламе.
11. Психологические проблемы исследования мотивации потребителя в маркетинге.
12. Психология рекламы и проблема изучения потребностей.
13. Основные стратегии в процессе организации рекламного воздействия на потребителей с разным типом и уровнем мотивации.
14. Противоречие в проблеме исследования мотивации человека в рамках гуманистической психологии и маркетинга.
15. Психологические особенности размещения рекламы на различных носителях.
16. Реклама как элемент национальной культуры.
17. Проблема отношения общества к рекламе.
18. Концепция социально-этичного маркетинга и проблемы психологии развития личности.
19. Способы подготовки и профессионального роста эффективного рекламиста
20. Осознание креативности в себе и ее развитие.