Экзаменационные вопросы
1. Адвертологический подход в психологии рекламной коммуникации.
2. Анализ рисунков, почерка. Рисуночные тесты.
3. Восемь стадий психосоциального развития Эрика Эриксона.
4. Гипноз. Эриксоновский гипноз.
5. Две стратегии поведения человека в условиях саморекламы.
6. Концепция социально-этичного маркетинга и проблемы психологии развития личности
7. Личное пространство безопасности.
8. Методы психологического воздействия в рекламе. Внушение.
9. Методы психологического воздействия в рекламе. Гипноз. Эриксоновский гипноз.
10. Методы психологического воздействия в рекламе. Заражение.
11. Методы психологического воздействия в рекламе. Идентификация.
12. Методы психологического воздействия в рекламе. Механизм «ореола».
13. Методы психологического воздействия в рекламе. Нейролингвистическое программирование.
14. Методы психологического воздействия в рекламе. Подражание.
15. Методы психологического воздействия в рекламе. Стереотип.
16. Методы психологического воздействия в рекламе. Технология 25-кадра.
17. Методы психологического воздействия в рекламе. Убеждение.
18. Наружная реклама. Транзитная реклама.
19. Ограничения для подсознательно направляемой информации.
20. Основные стратегии в процессе организации рекламного воздействия на потребителей с разным типом и уровнем мотивации.
21. Основные характеристики рекламной деятельности как системы коммуникаций: социальные оценки, социальные сравнения, социальная мода.
22. Печатная реклама: реклама в прессе, полиграфическая продукция.
23. Понятие творчества и понятие креативности. Принципы развития креативного мышления Э. де Боно.
24. Предмет психологии рекламной деятельности.
25. Принцип благорасположения. Принцип дефицита.
26. Принципы воздействия на подсознание человека.
27. Принципы социального влияния по Р.Чалдини. Принцип последовательности. Правило взаимного обмена. Принцип социального доказательства.
28. Проблема отношения общества к рекламе.
29. Проблема оценки психологической эффективности рекламы.
30. Проблемы взаимодействия: «открытость-закрытость», психологическое сопротивление, несовпадение ценностей. Внешние признаки стресса.
31. Психические процессы в рекламе ( Ощущение, восприятие).
32. Психические процессы в рекламе (Внимание, память, эмоции, мышление, воображение).
33. Психические процессы в условиях рекламной коммуникации.
34. Психологическая основа рекламы.
35. Психологическая структура рекламного воздействия. Принципы социального влияния по Р.Чалдини.
36. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора.
37. Психологические основы рекламной коммуникации.
38. Психологические особенности возрастных периодов.
39. Психологические особенности размещения рекламы на различных носителях. Телевизионная реклама.
40. Психологические особенности размещения рекламы на различных носителях. Аудиореклама.
41. Психологические проблемы исследования мотивации потребителя в маркетинге.
42. Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества.
43. Психологические типы коммуникации в рекламе.
44. Психологический анализ продуктов творчества.
45. Психологическое манипулирование в услових личных продаж.
46. Психология рекламиста.
47. Психология рекламы в маркетинге.
48. Психология рекламы и проблема изучения потребностей.
49. Реалистичное представление о своей профессиональной роли. Факторы эффективности специалиста по рекламе. Установки специалиста, ведущие к ошибкам в профессиональной деятельности.
50. Реклама как элемент национальной культуры.
51. Реклама, действующая на подсознание. Принципы воздействия на подсознание человека.
52. Рекламная деятельность с точки зрения психологии. Предмет психологии рекламной деятельности. Психологическая основа рекламы.
53. Рекламная деятельность с точки зрения экономической, социально-психологической, социокультурной.
54. Системный подход и психология рекламной деятельности.
55. Социальная мода.
56. Социально-психологическая установка.
57. Социально-психологическая установка. Архетип.
58. Социальные оценки.
59. Социальные сравнения.
60. Три стратегии организации исследований и прикладных разработок в рекламной деятельности (суггестивный, маркетинговый, социально-психологический подходы).
61. Условия взаиморазвития субъектов рекламной деятельности.
62. Факторы эффективности специалиста по рекламе.
63. Человек как субъект рекламной коммуникации.
64. Этические проблемы психологического воздействия в рекламе.