Маркетинговые коммуникации
17 вопросов "непотопляемости" и Вопросы к экзамену
1. Маркетинговые коммуникации: основные понятия.
2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций.
3. Реклама в маркетинговых коммуникациях.
4. Персональные продажи и маркетинговые коммуникации.
5. Паблисити и PR в маркетинговых коммуникациях.
6. Реклама в сети Интернет.
7. Коммуникационный комплекс и его инструменты.
8. Основные задачи маркетинговых коммуникаций.
9. Основные принципы, используемые при построении рекламы.
10. Планирование рекламы.
11. ТРИЗ, ТРТЛ.
12. Основные рекламные модели: общие представления.
13. Закон о рекламе.
14. Моделирование маркетинговых коммуникаций.
15. Многофакторная модель отношений
16. Психологические факторы, влияющие на потребительское решение.
17. Маркетинговые исследования как основа маркетинговых коммуникаций.
Перечень вопросов к экзаменационным билетам.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Каковы роли отправителя и получателя в процессе коммуникаций, насколько они различны?
2. Коммуникационные стратегии предприятия и их эффективность
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Выберите рекламное объявление из газеты. Определите, кто его отправитель и кто возможные получатели? В чем смысл передаваемого сообщения?
2. Современная реклама и ПР на Западе и в России: общее и особенное.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Каковы роли отправителя и получателя в процессе коммуникаций, насколько они различны?
2. Особенности организации наружной рекламы на российском рынке.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Выберите рекламное объявление из газеты. Определите, кто его отправитель и кто возможные получатели? В чем смысл передаваемого сообщения?
2. Современные методы стимулирования сбыта и продаж и особенности их применения на российском рынке.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Каковы обратные связи сообщений, наблюдаемые маркетологами?
2. Электронная торговля как перспективное направление в деятельности предприятия.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Предложите способы, при которых обратная связь от продавцов будет надежной и достоверной.
2. Ведение деловых переговоров и специфика работы торговых агентов.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Выберите цветное рекламное объявление из журнала. Определите идею сообщения и опишите способ кодирования сообщения.
2. Личные продажи как эффективный фактор формирования модели покупательского поведения.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Почему люди уделяют много внимания рекламным объявлениям?
2. Фирменный стиль как средство формирования имиджа предприятия.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Что называется психологическим фоном, на котором формируется поведение потребителя?
2. Организация и управление рекламной деятельностью предприятия.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Какая существует корреляция между доходом и потреблением?
2. Социально – психологические аспекты рекламы и ее влияние на потребителя.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Почему необходимо изучение мотивации?
2. Товарная реклама в деятельности предприятия (на конкретном примере).
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Перечислите стадии поведения покупателя при совершении покупки.
2. Планирование и организация проведения ПР – кампании конкретного предприятия.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Чего ждут современные потребители и кто защищает их права?
дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
2. Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Охарактеризуйте процесс планирования в прямом маркетинге.
2. Формирование и продвижение корпоративного имиджа.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Как рассчитать необходимое количество продавцов?
2. Обоснуйте необходимость появления ПР.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Какие профессии можно отнести к ПР?
2. Рекламный рынок современной России.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Приведите примеры эффективных ПР-обращений?
2. СМИ и формирование общественного мнения, репутации и имиджа предприятия
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Почему необходимо разрабатывать ПР-кампании и в каких случаях это особенно необходимо?
2. Торговые ярмарки / выставки в деятельности предприятия как эффективное средство коммуникаций (на конкретном примере).
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Покажите роль ПР в кризисных ситуациях.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Разработайте проект ПР-кампании по выборам губернатора в одном из регионов России.
2. Эффективность маркетинговых решений на виртуальных рынках.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Что важнее при подготовке макета – компоновка элементов на полосе или зрительное воплощение идеи? Поясните свою точку зрения.
2. Покажите роль стимулирования в жизненном цикле товара.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Назовите ряд товаров и услуг, в рекламе которых уместен, по вашему мнению, формальный баланс. Примеры товаров и услуг, для которых уместен неформальный баланс.
2. Роль и функциональные обязанности специалиста по маркетинговым коммуникациям в эффективном позиционировании предприятия.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Подберите объявление, являющееся, по вашему мнению, примером целостности дизайна.
2. Особенности функционирования отдела рекламы: организация и проведение рекламной кампании на конкретном предприятии.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Проанализируйте и выявите пропорциональность или непропорциональность расценок при увеличении объема заказа.
2. Особенности стимулирования сбыта и продаж на различных этапах ЖЦТ (для посредников и конечного потребителя).
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Приведите примеры оптимального показа рекламы в зависимости от типа товаров.
2. Назовите приемы стимулирования сбытового аппарата.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Как можно оценить эффективность спонсорского участия в программе «Поле чудес»?
2. Приведите примеры неценового стимулирования.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Как стимулируются торговые посредники?
2. Проблемы и перспективы рекламы в Интернет.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Маркетинговые коммуникации как эффективное средство воздействия на факторы внешней и внутренней среды предприятия.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Использование Интернет - технологий (на примере конкретного предприятия).
2. Разработка и реализация рекламной кампании и кампании по паблисити на примере конкретного предприятия.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Подготовка публичных выступлений и правила общения с представителями СМИ.
2. Подготовка ПР - материала определенного жанра (по заданию преподавателя).
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Типология, география, динамика и тенденции ярмарочно-выставочной деятельности в России за последние 10 лет.
2. Эффективность коммуникационной политики конкретного предприятия (на примере рекламной и ПР - кампании).
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Достоинства и недостатки при проведении торговой выставки (ярмарки) на примере конкретного предприятия.
2. Маркетинговые коммуникации как институт развития предприятия.
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
1. Особенности проведения личных продаж на российском рынке: сравнительный анализ продвижения товара и услуги конкретного предприятия.
2. Особенности создания и функционирования рекламы в электронных и печатных СМИ (на конкретных примерах).
Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11
Зав. кафедрой .
Продолжение »