Темы самостоятельных работ
1. Исторические стадии становления и развития маркетинговой теории и практики.
2. Что такое маркетинг?
3. Философия маркетинга?
4. Теоретическая база маркетинга.
5. Основные понятия, концепции и функции маркетинга.
6. Потребности и мотивация.
7. Спрос и предложение.
8. Благо, ценность, стоимость.
9. Производитель и потребитель.
10. Продукт, товар, обмен.
11. Рынок и коммуникации.
12. Маркетинговая среда.
13. Сегментирование и позиционирование.
14. Производственная и товарная функция.
15. Маркетинг-микс: продукт, цена, распределение, коммуникации.
16. Исторические этапы становления маркетинговой теории и практики в XX веке в США, Европе.
17. Суть открытия маркетинга Т. Левиттом.
18. Маркетинг Ф.Котлера.
19. Исторические этапы становления и развития маркетинговой теории и практики в России.
20. Институты внешней торговли.
21. Международный маркетинг.
22. Развитие маркетинговой теории и практики и её отражение в литературе, журналистике и средствах массовой информации.
23. Роль маркетинга в современной экономике России.
24. Развитие рынка в условиях конкуренции.
25. Развитие рынков в России.
26. Монополистическая конкуренция и развитие естественных монополий в России.
27. Роль государства в развитии конкуренции на рынках России.
28. Экономические основы маркетинга.
29. Психологические основы маркетинга.
30. Место и роль маркетинга в малом, среднем и крупном бизнесе в России.
31. Некоммерческий маркетинг.
32. Стратегический маркетинг.
33. Маркетинговые коммуникации.
34. Управление маркетингом на предприятии, в организации.
35. Особенности маркетинга в сфере исследования и консалтинга.
36. Специфика профессии бренд менеджера, менеджера торговой марки.
37. Основные характеристики профессиональной деятельности менеджера по продажам.
38. Специфика мерчандайзера.
39. Институционализация маркетинговой профессиональной деятельности в России.
40. Образование в сфере маркетинга.
41. Дополнительное образование и система профессиональной переподготовки маркетолога.
42. Подготовка МВА по маркетингу, менеджменту.
43. Исследовательская профессиональная деятельность в сфере маркетинга.
44. Ведущие исследовательские компании.
45. Консалтинговая профессиональная деятельность.
46. Ведущие консалтинговые компании.
47. Профессиональная деятельность в сфере коммуникаций. АТL и ВТL.
48. Деятельность маркетинговых ассоциаций, союзов, центров и клубов.