Учебные дисциплины

Маркетинговые коммуникации 

17 вопросов "непотопляемости" и Вопросы к экзамену

1. Маркетинговые коммуникации: основные понятия.

2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций.

3. Реклама в маркетинговых коммуникациях.

4. Персональные продажи и маркетинговые коммуникации.

5. Паблисити и PR в маркетинговых коммуникациях.

6. Реклама в сети Интернет.

7. Коммуникационный комплекс и его инструменты.

8. Основные задачи маркетинговых коммуникаций.

9. Основные принципы, используемые при построении рекламы.

10. Планирование рекламы.

11. ТРИЗ, ТРТЛ.

12. Основные рекламные модели: общие представления.

13. Закон о рекламе.

14. Моделирование маркетинговых коммуникаций.

15. Многофакторная модель отношений

16. Психологические факторы, влияющие на потребительское решение.

17. Маркетинговые исследования как основа маркетинговых коммуникаций.

 

Перечень вопросов к экзаменационным  билетам.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Каковы роли отправителя и получателя в процессе коммуникаций, насколько они различны?

2.     Коммуникационные стратегии предприятия и их эффективность

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Выберите рекламное объявление из газеты. Определите, кто его отправитель и кто возможные получатели? В чем смысл передаваемого сообщения?

2.     Современная реклама и ПР на Западе и в России: общее и особенное.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Каковы роли отправителя и получателя в процессе коммуникаций, насколько они различны?

2.     Особенности организации наружной рекламы на российском рынке.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Выберите рекламное объявление из газеты. Определите, кто его отправитель и кто возможные получатели? В чем смысл передаваемого сообщения?

2.     Современные методы стимулирования сбыта и продаж и особенности их применения на российском рынке.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Каковы обратные связи сообщений, наблюдаемые маркетологами?

2.     Электронная торговля как перспективное направление в деятельности предприятия.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Предложите способы, при которых обратная связь от продавцов будет надежной и достоверной.

2.     Ведение деловых переговоров и специфика работы торговых агентов.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Выберите цветное рекламное объявление из журнала. Определите идею сообщения и опишите способ кодирования сообщения.

2.     Личные продажи как эффективный фактор формирования модели покупательского поведения.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Почему люди уделяют много внимания рекламным объявлениям?

2.     Фирменный стиль как средство формирования имиджа предприятия.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Что называется психологическим фоном, на котором формируется поведение потребителя?

2.     Организация и управление рекламной деятельностью  предприятия.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Какая существует корреляция между доходом и потреблением?

2.     Социально – психологические аспекты рекламы и ее влияние на потребителя.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Почему необходимо изучение мотивации?

2.     Товарная реклама в деятельности предприятия (на конкретном примере).

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Перечислите стадии поведения покупателя при совершении покупки.

2.     Планирование и организация проведения ПР – кампании конкретного предприятия.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

1.     Чего ждут современные потребители и кто защищает их права?

дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

2.     Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Охарактеризуйте процесс планирования в прямом маркетинге.

2.     Формирование  и продвижение корпоративного имиджа.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Как рассчитать необходимое количество продавцов?

2.     Обоснуйте необходимость появления ПР.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Какие профессии можно отнести к ПР?

2.     Рекламный рынок современной России.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .      

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Приведите примеры эффективных ПР-обращений?

2.     СМИ и формирование общественного мнения, репутации и имиджа предприятия

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .      

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Почему необходимо разрабатывать ПР-кампании и в каких случаях это особенно необходимо?

2.     Торговые ярмарки / выставки в деятельности предприятия как эффективное средство коммуникаций (на конкретном примере).

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Покажите роль ПР в кризисных ситуациях.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Разработайте проект ПР-кампании по выборам губернатора в одном из регионов России.

2.     Эффективность маркетинговых решений на виртуальных рынках.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Что важнее при подготовке макета – компоновка элементов на полосе или зрительное воплощение идеи? Поясните свою точку зрения.

2.     Покажите роль стимулирования в жизненном цикле товара.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Назовите ряд товаров и услуг, в рекламе которых уместен, по вашему мнению, формальный баланс. Примеры товаров и услуг, для которых уместен неформальный баланс.

2.     Роль и функциональные обязанности специалиста по маркетинговым коммуникациям в эффективном позиционировании предприятия.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Подберите объявление, являющееся, по вашему мнению, примером целостности дизайна.

2.     Особенности функционирования отдела рекламы: организация и проведение рекламной кампании на конкретном предприятии.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Проанализируйте и выявите пропорциональность или непропорциональность расценок при увеличении объема заказа.

2.     Особенности стимулирования сбыта и продаж на различных этапах ЖЦТ (для посредников и конечного потребителя).

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Приведите примеры оптимального показа рекламы в зависимости от типа товаров.

2.     Назовите приемы стимулирования сбытового аппарата.    

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Как можно оценить эффективность спонсорского участия в программе «Поле чудес»?

2.     Приведите примеры неценового стимулирования.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Как стимулируются торговые посредники?

2.     Проблемы и перспективы рекламы в Интернет.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Маркетинговые коммуникации как эффективное средство воздействия на факторы внешней и внутренней среды предприятия.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Использование Интернет - технологий (на примере конкретного предприятия).

2.     Разработка и реализация рекламной кампании и кампании по паблисити на примере конкретного предприятия.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Подготовка публичных выступлений и правила общения с представителями СМИ.

2.     Подготовка ПР - материала определенного жанра (по заданию преподавателя).

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Типология, география, динамика и тенденции ярмарочно-выставочной деятельности в России за последние 10 лет.

2.     Эффективность коммуникационной политики конкретного предприятия (на примере рекламной и ПР - кампании).

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Достоинства и недостатки при проведении торговой выставки (ярмарки) на примере конкретного предприятия.

2.     Маркетинговые коммуникации как институт развития предприятия.

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ   БИЛЕТ     1

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1.     Особенности проведения личных продаж на российском рынке: сравнительный анализ продвижения товара и услуги конкретного предприятия.

2.     Особенности создания и функционирования рекламы в электронных и печатных СМИ (на конкретных примерах).

Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11

Зав. кафедрой .  

Продолжение »

Пора создавать народную партию

 

Богата как талантами Россия, 

Куда не плюнь, везде сидит талант:

Чиновник каждый - это же миссия!

А губернатор - чести бриллиант.

Живут они талантливо и смело,

Распиливая всей страны бюджет.

Их родственники открывают Дело,

Талантливее бизнесменов нет.

Талантлива была жена Лужкова,

Пока он числился царьком Москвы,

Когда ж на трон поставили другого,

Та в Лондон от судебной суеты.

Талантлива племянница Ткачёва,

Миллиардерша, и в её года!

Талантлива жена чиновника любого,

А дети уж талантливы всегда.

Всё по наследству переходит к детям:

Заводы, промыслы, ракеты, корабли

И всем, полям, лесам, горам и весям

Чиновники наследников нашли.

Вопрос, а что с народом будет?

Да ничего, скорей всего помрёт,

А кто останется, завидовать будет

Тем кто сегодня в мир иной уйдёт.

 

 

 

 

 

А иностранцам в России хорошо платят

Какая радость, иностранцы едут в Россию, потому что здесь платят в полтора - два раза больше, чем в Европе, или США.

Кроме того им дают подъёмные и деньги на прочие расходы в размере 4000 тыс. евриков.  

            Думаю, что туземцы, то есть мы, бесконечно счастливы, получая за такую же работу в 10 – 20 раз меньше.

Д-а-а-а…

И что тут скажешь.

Лучше просто молчать.

Но не могу, вою – воплю, пытаюсь достучаться до сознания студентов, что они могут и должны зарабатывать приличные деньги в России…

Но тщетно.

И даже если кто и соглашается учиться, то напрягшись чуть-чуть и заработав всего 5-10 млн. рублей (не евриков, а рублей) буреет успокаивается и…

И всё - финиш

Господи, да когда же они появятся – Люди желающие управлять страной и зарабатывать деньги.

Мы же просто проходим мимо многих возможностей и остаёмся в нищите и постепенно переходим в рабство.

А иностранцы понимают, что здесь в России огромные возможности     

 

Конструктор сайтов - uCoz