Учебные дисциплины |
|
Маркетинговые коммуникации17 вопросов "непотопляемости" и Вопросы к экзамену1. Маркетинговые коммуникации: основные понятия. 2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. 3. Реклама в маркетинговых коммуникациях. 4. Персональные продажи и маркетинговые коммуникации. 5. Паблисити и PR в маркетинговых коммуникациях. 6. Реклама в сети Интернет. 7. Коммуникационный комплекс и его инструменты. 8. Основные задачи маркетинговых коммуникаций. 9. Основные принципы, используемые при построении рекламы. 10. Планирование рекламы. 11. ТРИЗ, ТРТЛ. 12. Основные рекламные модели: общие представления. 13. Закон о рекламе. 14. Моделирование маркетинговых коммуникаций. 15. Многофакторная модель отношений 16. Психологические факторы, влияющие на потребительское решение. 17. Маркетинговые исследования как основа маркетинговых коммуникаций.
Перечень вопросов к экзаменационным билетам.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Каковы роли отправителя и получателя в процессе коммуникаций, насколько они различны? 2. Коммуникационные стратегии предприятия и их эффективность Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Выберите рекламное объявление из газеты. Определите, кто его отправитель и кто возможные получатели? В чем смысл передаваемого сообщения? 2. Современная реклама и ПР на Западе и в России: общее и особенное. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Каковы роли отправителя и получателя в процессе коммуникаций, насколько они различны? 2. Особенности организации наружной рекламы на российском рынке. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Выберите рекламное объявление из газеты. Определите, кто его отправитель и кто возможные получатели? В чем смысл передаваемого сообщения? 2. Современные методы стимулирования сбыта и продаж и особенности их применения на российском рынке. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Каковы обратные связи сообщений, наблюдаемые маркетологами? 2. Электронная торговля как перспективное направление в деятельности предприятия. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Предложите способы, при которых обратная связь от продавцов будет надежной и достоверной. 2. Ведение деловых переговоров и специфика работы торговых агентов. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Выберите цветное рекламное объявление из журнала. Определите идею сообщения и опишите способ кодирования сообщения. 2. Личные продажи как эффективный фактор формирования модели покупательского поведения. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Почему люди уделяют много внимания рекламным объявлениям? 2. Фирменный стиль как средство формирования имиджа предприятия. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Что называется психологическим фоном, на котором формируется поведение потребителя? 2. Организация и управление рекламной деятельностью предприятия. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Какая существует корреляция между доходом и потреблением? 2. Социально – психологические аспекты рекламы и ее влияние на потребителя. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Почему необходимо изучение мотивации? 2. Товарная реклама в деятельности предприятия (на конкретном примере). Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Перечислите стадии поведения покупателя при совершении покупки. 2. Планирование и организация проведения ПР – кампании конкретного предприятия. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 1. Чего ждут современные потребители и кто защищает их права? дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 2. Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Охарактеризуйте процесс планирования в прямом маркетинге. 2. Формирование и продвижение корпоративного имиджа. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Как рассчитать необходимое количество продавцов? 2. Обоснуйте необходимость появления ПР. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Какие профессии можно отнести к ПР? 2. Рекламный рынок современной России. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Приведите примеры эффективных ПР-обращений? 2. СМИ и формирование общественного мнения, репутации и имиджа предприятия Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Почему необходимо разрабатывать ПР-кампании и в каких случаях это особенно необходимо? 2. Торговые ярмарки / выставки в деятельности предприятия как эффективное средство коммуникаций (на конкретном примере). Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Покажите роль ПР в кризисных ситуациях. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Разработайте проект ПР-кампании по выборам губернатора в одном из регионов России. 2. Эффективность маркетинговых решений на виртуальных рынках. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Что важнее при подготовке макета – компоновка элементов на полосе или зрительное воплощение идеи? Поясните свою точку зрения. 2. Покажите роль стимулирования в жизненном цикле товара. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Назовите ряд товаров и услуг, в рекламе которых уместен, по вашему мнению, формальный баланс. Примеры товаров и услуг, для которых уместен неформальный баланс. 2. Роль и функциональные обязанности специалиста по маркетинговым коммуникациям в эффективном позиционировании предприятия. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Подберите объявление, являющееся, по вашему мнению, примером целостности дизайна. 2. Особенности функционирования отдела рекламы: организация и проведение рекламной кампании на конкретном предприятии. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Проанализируйте и выявите пропорциональность или непропорциональность расценок при увеличении объема заказа. 2. Особенности стимулирования сбыта и продаж на различных этапах ЖЦТ (для посредников и конечного потребителя). Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Приведите примеры оптимального показа рекламы в зависимости от типа товаров. 2. Назовите приемы стимулирования сбытового аппарата. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Как можно оценить эффективность спонсорского участия в программе «Поле чудес»? 2. Приведите примеры неценового стимулирования. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Как стимулируются торговые посредники? 2. Проблемы и перспективы рекламы в Интернет. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Маркетинговые коммуникации как эффективное средство воздействия на факторы внешней и внутренней среды предприятия. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Использование Интернет - технологий (на примере конкретного предприятия). 2. Разработка и реализация рекламной кампании и кампании по паблисити на примере конкретного предприятия. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Подготовка публичных выступлений и правила общения с представителями СМИ. 2. Подготовка ПР - материала определенного жанра (по заданию преподавателя). Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Типология, география, динамика и тенденции ярмарочно-выставочной деятельности в России за последние 10 лет. 2. Эффективность коммуникационной политики конкретного предприятия (на примере рекламной и ПР - кампании). Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Достоинства и недостатки при проведении торговой выставки (ярмарки) на примере конкретного предприятия. 2. Маркетинговые коммуникации как институт развития предприятия. Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Особенности проведения личных продаж на российском рынке: сравнительный анализ продвижения товара и услуги конкретного предприятия. 2. Особенности создания и функционирования рекламы в электронных и печатных СМИ (на конкретных примерах). Утверждены на заседании кафедры ... от 26.05.11 Зав. кафедрой . Продолжение » |
Пора создавать народную партию
Богата как талантами Россия, Куда не плюнь, везде сидит талант: Чиновник каждый - это же миссия! А губернатор - чести бриллиант. Живут они талантливо и смело, Распиливая всей страны бюджет. Их родственники открывают Дело, Талантливее бизнесменов нет. Талантлива была жена Лужкова, Пока он числился царьком Москвы, Когда ж на трон поставили другого, Та в Лондон от судебной суеты. Талантлива племянница Ткачёва, Миллиардерша, и в её года! Талантлива жена чиновника любого, А дети уж талантливы всегда. Всё по наследству переходит к детям: Заводы, промыслы, ракеты, корабли И всем, полям, лесам, горам и весям Чиновники наследников нашли. Вопрос, а что с народом будет? Да ничего, скорей всего помрёт, А кто останется, завидовать будет Тем кто сегодня в мир иной уйдёт.
А иностранцам в России хорошо платят Какая радость, иностранцы едут в Россию, потому что здесь платят в полтора - два раза больше, чем в Европе, или США. Кроме того им дают подъёмные и деньги на прочие расходы в размере 4000 тыс. евриков. Думаю, что туземцы, то есть мы, бесконечно счастливы, получая за такую же работу в 10 – 20 раз меньше. Д-а-а-а… И что тут скажешь. Лучше просто молчать. Но не могу, вою – воплю, пытаюсь достучаться до сознания студентов, что они могут и должны зарабатывать приличные деньги в России… Но тщетно. И даже если кто и соглашается учиться, то напрягшись чуть-чуть и заработав всего 5-10 млн. рублей (не евриков, а рублей) буреет успокаивается и… И всё - финиш Господи, да когда же они появятся – Люди желающие управлять страной и зарабатывать деньги. Мы же просто проходим мимо многих возможностей и остаёмся в нищите и постепенно переходим в рабство. А иностранцы понимают, что здесь в России огромные возможности
|