Учебные дисциплины |
|
Темы самостоятельных работ
1. Исторические стадии становления и развития маркетинговой теории и практики. 2. Что такое маркетинг? 3. Философия маркетинга? 4. Теоретическая база маркетинга. 5. Основные понятия, концепции и функции маркетинга. 6. Потребности и мотивация. 7. Спрос и предложение. 8. Благо, ценность, стоимость. 9. Производитель и потребитель. 10. Продукт, товар, обмен. 11. Рынок и коммуникации. 12. Маркетинговая среда. 13. Сегментирование и позиционирование. 14. Производственная и товарная функция. 15. Маркетинг-микс: продукт, цена, распределение, коммуникации. 16. Исторические этапы становления маркетинговой теории и практики в XX веке в США, Европе. 17. Суть открытия маркетинга Т. Левиттом. 18. Маркетинг Ф.Котлера. 19. Исторические этапы становления и развития маркетинговой теории и практики в России. 20. Институты внешней торговли. 21. Международный маркетинг. 22. Развитие маркетинговой теории и практики и её отражение в литературе, журналистике и средствах массовой информации. 23. Роль маркетинга в современной экономике России. 24. Развитие рынка в условиях конкуренции. 25. Развитие рынков в России. 26. Монополистическая конкуренция и развитие естественных монополий в России. 27. Роль государства в развитии конкуренции на рынках России. 28. Экономические основы маркетинга. 29. Психологические основы маркетинга. 30. Место и роль маркетинга в малом, среднем и крупном бизнесе в России. 31. Некоммерческий маркетинг. 32. Стратегический маркетинг. 33. Маркетинговые коммуникации. 34. Управление маркетингом на предприятии, в организации. 35. Особенности маркетинга в сфере исследования и консалтинга. 36. Специфика профессии бренд менеджера, менеджера торговой марки. 37. Основные характеристики профессиональной деятельности менеджера по продажам. 38. Специфика мерчандайзера. 39. Институционализация маркетинговой профессиональной деятельности в России. 40. Образование в сфере маркетинга. 41. Дополнительное образование и система профессиональной переподготовки маркетолога. 42. Подготовка МВА по маркетингу, менеджменту. 43. Исследовательская профессиональная деятельность в сфере маркетинга. 44. Ведущие исследовательские компании. 45. Консалтинговая профессиональная деятельность. 46. Ведущие консалтинговые компании. 47. Профессиональная деятельность в сфере коммуникаций. АТL и ВТL. 48. Деятельность маркетинговых ассоциаций, союзов, центров и клубов.
|
Пора создавать народную партию
Богата как талантами Россия, Куда не плюнь, везде сидит талант: Чиновник каждый - это же миссия! А губернатор - чести бриллиант. Живут они талантливо и смело, Распиливая всей страны бюджет. Их родственники открывают Дело, Талантливее бизнесменов нет. Талантлива была жена Лужкова, Пока он числился царьком Москвы, Когда ж на трон поставили другого, Та в Лондон от судебной суеты. Талантлива племянница Ткачёва, Миллиардерша, и в её года! Талантлива жена чиновника любого, А дети уж талантливы всегда. Всё по наследству переходит к детям: Заводы, промыслы, ракеты, корабли И всем, полям, лесам, горам и весям Чиновники наследников нашли. Вопрос, а что с народом будет? Да ничего, скорей всего помрёт, А кто останется, завидовать будет Тем кто сегодня в мир иной уйдёт.
А иностранцам в России хорошо платят Какая радость, иностранцы едут в Россию, потому что здесь платят в полтора - два раза больше, чем в Европе, или США. Кроме того им дают подъёмные и деньги на прочие расходы в размере 4000 тыс. евриков. Думаю, что туземцы, то есть мы, бесконечно счастливы, получая за такую же работу в 10 – 20 раз меньше. Д-а-а-а… И что тут скажешь. Лучше просто молчать. Но не могу, вою – воплю, пытаюсь достучаться до сознания студентов, что они могут и должны зарабатывать приличные деньги в России… Но тщетно. И даже если кто и соглашается учиться, то напрягшись чуть-чуть и заработав всего 5-10 млн. рублей (не евриков, а рублей) буреет успокаивается и… И всё - финиш Господи, да когда же они появятся – Люди желающие управлять страной и зарабатывать деньги. Мы же просто проходим мимо многих возможностей и остаёмся в нищите и постепенно переходим в рабство. А иностранцы понимают, что здесь в России огромные возможности
|