Учебные дисциплины

Экзаменационные вопросы

1. Адвертологический подход в психологии рекламной коммуникации.

2. Анализ рисунков, почерка. Рисуночные тесты.

3. Восемь стадий психосоциального развития Эрика Эриксона.

4. Гипноз. Эриксоновский гипноз.

5. Две стратегии поведения человека в условиях саморекламы.

6. Концепция социально-этичного маркетинга и проблемы психологии развития личности

7. Личное пространство безопасности.

8. Методы психологического воздействия в рекламе. Внушение.

9. Методы психологического воздействия в рекламе. Гипноз. Эриксоновский гипноз.

10. Методы психологического воздействия в рекламе. Заражение.

11. Методы психологического воздействия в рекламе. Идентификация.

12. Методы психологического воздействия в рекламе. Механизм «ореола».

13. Методы психологического воздействия в рекламе. Нейролингвистическое программирование.

14. Методы психологического воздействия в рекламе. Подражание.

15. Методы психологического воздействия в рекламе. Стереотип.

16. Методы психологического воздействия в рекламе. Технология 25-кадра.

17. Методы психологического воздействия в рекламе. Убеждение.

18. Наружная реклама. Транзитная реклама.

19. Ограничения для подсознательно направляемой информации.

20. Основные стратегии в процессе организации рекламного воздействия на потребителей с разным типом и уровнем мотивации.

21. Основные характеристики рекламной деятельности как системы коммуникаций: социальные оценки, социальные сравнения, социальная мода.

22. Печатная реклама: реклама в прессе, полиграфическая продукция.

23. Понятие творчества и понятие креативности. Принципы развития креативного мышления Э. де Боно.

24. Предмет психологии рекламной деятельности.

25. Принцип благорасположения. Принцип дефицита.

26. Принципы воздействия на подсознание человека.

27. Принципы социального влияния по Р.Чалдини. Принцип последовательности. Правило взаимного обмена. Принцип социального доказательства.

28. Проблема отношения общества к рекламе.

29. Проблема оценки психологической эффективности рекламы.

30. Проблемы взаимодействия: «открытость-закрытость», психологическое сопротивление, несовпадение ценностей. Внешние признаки стресса.

31. Психические процессы в рекламе ( Ощущение, восприятие).

32. Психические процессы в рекламе (Внимание, память, эмоции, мышление, воображение).

33. Психические процессы в условиях рекламной коммуникации.

34. Психологическая основа рекламы.

35. Психологическая структура рекламного воздействия. Принципы социального влияния по Р.Чалдини.

36. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора.

37. Психологические основы рекламной коммуникации.

38. Психологические особенности возрастных периодов.

39. Психологические особенности размещения рекламы на различных носителях. Телевизионная реклама.

40. Психологические особенности размещения рекламы на различных носителях. Аудиореклама.

41. Психологические проблемы исследования мотивации потребителя в маркетинге.

42. Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества.

43. Психологические типы коммуникации в рекламе.

44. Психологический анализ продуктов творчества.

45. Психологическое манипулирование в услових личных продаж.

46. Психология рекламиста.

47. Психология рекламы в маркетинге.

48. Психология рекламы и проблема изучения потребностей.

49. Реалистичное представление о своей профессиональной роли. Факторы эффективности специалиста по рекламе. Установки специалиста, ведущие к ошибкам в профессиональной деятельности.

50. Реклама как элемент национальной культуры.

51. Реклама, действующая на подсознание. Принципы воздействия на подсознание человека.

52. Рекламная деятельность с точки зрения психологии. Предмет психологии рекламной деятельности. Психологическая основа рекламы.

53. Рекламная деятельность с точки зрения экономической, социально-психологической, социокультурной.

54. Системный подход и психология рекламной деятельности.

55. Социальная мода.

56. Социально-психологическая установка.

57. Социально-психологическая установка. Архетип.

58. Социальные оценки.

59. Социальные сравнения.

60. Три стратегии организации исследований и прикладных разработок в рекламной деятельности (суггестивный, маркетинговый, социально-психологический подходы).

61. Условия взаиморазвития субъектов рекламной деятельности.

62. Факторы эффективности специалиста по рекламе.

63. Человек как субъект рекламной коммуникации.

64. Этические проблемы психологического воздействия в рекламе.

Пора создавать народную партию

 

Богата как талантами Россия, 

Куда не плюнь, везде сидит талант:

Чиновник каждый - это же миссия!

А губернатор - чести бриллиант.

Живут они талантливо и смело,

Распиливая всей страны бюджет.

Их родственники открывают Дело,

Талантливее бизнесменов нет.

Талантлива была жена Лужкова,

Пока он числился царьком Москвы,

Когда ж на трон поставили другого,

Та в Лондон от судебной суеты.

Талантлива племянница Ткачёва,

Миллиардерша, и в её года!

Талантлива жена чиновника любого,

А дети уж талантливы всегда.

Всё по наследству переходит к детям:

Заводы, промыслы, ракеты, корабли

И всем, полям, лесам, горам и весям

Чиновники наследников нашли.

Вопрос, а что с народом будет?

Да ничего, скорей всего помрёт,

А кто останется, завидовать будет

Тем кто сегодня в мир иной уйдёт.

 

 

 

 

 

А иностранцам в России хорошо платят

Какая радость, иностранцы едут в Россию, потому что здесь платят в полтора - два раза больше, чем в Европе, или США.

Кроме того им дают подъёмные и деньги на прочие расходы в размере 4000 тыс. евриков.  

            Думаю, что туземцы, то есть мы, бесконечно счастливы, получая за такую же работу в 10 – 20 раз меньше.

Д-а-а-а…

И что тут скажешь.

Лучше просто молчать.

Но не могу, вою – воплю, пытаюсь достучаться до сознания студентов, что они могут и должны зарабатывать приличные деньги в России…

Но тщетно.

И даже если кто и соглашается учиться, то напрягшись чуть-чуть и заработав всего 5-10 млн. рублей (не евриков, а рублей) буреет успокаивается и…

И всё - финиш

Господи, да когда же они появятся – Люди желающие управлять страной и зарабатывать деньги.

Мы же просто проходим мимо многих возможностей и остаёмся в нищите и постепенно переходим в рабство.

А иностранцы понимают, что здесь в России огромные возможности     

 

Конструктор сайтов - uCoz